Нет тепла в доме. Что делать?
Проблема в отсутствии надлежащего отопления возникает чаще всего в осенний и зимний период. В подавляющем большинстве случаев собственники заключили договор на управление своим многоквартирным домом с управляющей организацией. Информация об управляющей организации, осуществляющей управление вашим многоквартирным домом, содержится на сайте –https://dom.mos.ru/.Если отопления нет, а на звонки в управляющей организации не отвечают, что делать?
Обращение в контролирующие органы
Позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.
К тому же, можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: +7(495)539-53-53.
Обращение в контролирующие органы
Да
Нет
Помогло?
Написать обращение в адрес директора управляющей организации
Если действия из первого пункта никак не помогли решить Вашу проблему, то отправьте обращение в адрес управляющей компании.
В письме необходимо указать Ваше ФИО, контактные данные (можно адрес электронной почты), адрес по которому отсутствует отопление, а также с какого числа и сколько часов уже нет отопления, добавив, что потребитель, по смыслу норм, изложенных в Жилищном кодексе Российской Федерации, имеет право получать коммунальные услуги надлежащего качества независимо от периода года и погодных условий. Скачать образец жалобы на отсутствие тепла.
Написать обращение в адрес директора управляющей организации
Отправить настоящее обращение
Отправить можно через электронную приемную на электронную почту управляющей организации или через Почту России, или сдать лично в отдел по приему входящей корреспонденции управляющей организации. В последнем случае потребуйте проставить на Вашем экземпляре отметку о принятии обращения, с проставлением даты и времени и ФИО принимающего.
Адрес электронной приемной ГБУ «Жилищник района Якиманка» https://yakimankagbu.ru/elektronnoe-obraschenie
Отправить настоящее обращение
Наслаждайтесь теплом!
Обращение в электронную приемную МО Якиманка
Если все вышеуказанные действия не помогли решить проблему, то обращайтесь в электронную приемную Совета депутатов муниципального округа Якиманка (https://mo-yakimanka.ru/electronic-reception/).
К тому же, рекомендуем обратиться в районную прокуратуру с просьбой проверить управляющую организацию на предмет предоставления качественных коммунальных услуг.
Обращение в электронную приемную МО Якиманка
Нет
Да
Помогло?